Для ТЕБЯ - христианская газета

Вежливость навязчивая
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Вежливость навязчивая


Церковь- дело добровольное и без навязывания. Самым известным и распространенным на сегодняшний день является экклезиофобия. Экклезиофобия – это навязчивый страх церквей и, несмотря на кажущийся абсурд, - знакома многим людям.
«Чтобы стать подлинно учтивым, - пишет Астольф де Кюстин, - нужно долго учиться человечности, а уже потом – вежливости».
Вежливость — лучшее оружие ловушки. Навязчивым именуется человек, который практически насильно предлагает своё общество. Но человек недолюбливают навязчивых проповедников, которые не дают прохода, крутятся вокруг них, не отстают от задуманного и хотят, чтобы все было так, как им нужно. Однако это всё хорошо, когда это здоровое чувство, потому что иногда оно превращается в навязчивую любовь. Мы должны знать, как отличить здоровую любовь от навязчивой любви. Любя, мы стараемся сделать так, чтобы человеку было хорошо. Только понимание этого у каждого свое. Поэтому перед тем, как «причинять добро» близкому, неплохо бы выяснить, что для него любовь и разделяет ли он ваше представление о благе.
И самое страшное преступление – это религиозная навязчивость и постоянные требования. Навязчивая любовь – это религия, у которой есть свой смысл в мире. Она придаёт смысл вашей жизни и вашему поведению, что-то запрещает, информирует вас что делать, а что не делать, как вести себя и как не вести себя. Потому что у навязчивой любви пагубные и ядовитые дары, которые создают в вас неправильное виденье, что именно сейчас ваша жизнь структурирована и идёт своим чередом. От навязчивого проповедника мужчина постоянно слышит примерно следующее послание: «Ты должен выполнять то, что я хочу». Есть люди, которые достаточно навязчиво агрессивно проповедуют, изо всех сил пытаясь «за проповедовать» тем людям, которые, в общем-то, не особо и хотят, чтобы им кто-либо что-то говорил. Что значит навязываться человеку? Это выражение можно истолковать как бесцеремонное, частое вторжение своим присутствием в жизнь другого человека.
Люди, которые страдают навязчивыми действиями, или «церемониями», а также и те, которые страдают навязчивыми идеями, представлениями, импульсами и т.д. Принадлежат к особой клинической группе, которая обозначается именем «навязчивый невроз». Но не следовало бы пытаться своеобразие этого страдания выводить из его названия, так как, строго говоря, и другие патологические душевные явления имеют одинаковое право на так называемый «навязчивый характер».
В свете этого, понимание которое развилось касательно проповеди духовности, состоит в том, что нет никаких проблем в том, чтобы широко проповедовать. Но эта проповедь не должна быть агрессивным бесцеремонным навязыванием своих идей тем, кто этого не хочет. Те же, кто навязчиво проповедует, зачастую хотят просто реализовать благодаря проповеди какие-то материальные корыстные цели.
Если человек не хочет (или тоже боится) получить отрицательный ответ или принять горькую правду, он будет всячески проявлять настойчивость, лишь бы подобное не случилось. Это также может стать симптомом скрытых серьезных комплексов.
«Вера, как таковая, должна быть в душе и сердце человека! А навязывать религию с помощью пропаганды и рекламы, а тем более одну из трех мировых – это верх забвения всех религиозных канонов».
«Тогда Иисус сказал: не хотите ли и вы отойти?» - /Иоан.6.67/ «Отойти или не отойти от Меня — выбирайте сами! Христос никого не будет держать против воли; Его воины суть добровольцы, действующие не по принуждению. И чтобы никто из них не сказал впоследствии, что их заманили в ученики.
Вспомним свидетелей Иеговы или назойливых, но вежливых торговых агентов. Даже чувствуя давление подобных личностей, человек не знает, как возразить, потому что «агент» доброжелательно улыбается. Под улыбкой может легко скрываться «волк» или «лиса» как в сказке.
Легче всего склонить собеседника к необходимому вам решению или поведению при помощи демонстрации доброжелательности. Не случайно самые опасные переговорщики - люди волевые и доброжелательные одновременно. «Даже если человек и попытается как-то возразить, воспротивиться, он будет выглядеть неоправданно агрессивным, слабым. Невежей, который почему-то набрасывается на мягкого и доброжелательного собеседника», - объясняет Евгений Ельшов из Abercade. Безупречная вежливость атакующего сочетается с каким-то не вполне обычным, но находящимся «в рамочках» поступком, который слегка выбивает почву из-под ног собеседника. Нарушив, таким образом, ожидаемый ход вещей, агент ослабляет уверенность своей жертвы в том, что она контролирует ситуацию. А как давно установили психологи, на человека легче всего влиять, когда он испытывает чувство неуверенности.
«К ненавязчивой вежливости способен каждый, как бы ни были у него сорваны нервы. Берёмся это доказать. Когда вас намнут в метро или автобусе, когда, уже опаздывая, вы поскользнулись возле проходной и вывихнули ногу, когда жена сообщила по телефону, что не достала молока для ребенка. Таким тоном, будто это ваша вина, когда, нахлебавшись служебных неприятностей, вы проторчали лишних два часа на собрании. Нужно лишь для галочки. Когда вас, хромающего, записали в лыжный поход в честь какой-то даты и на овощную базу в обычном порядке. То, возвращаясь с работы обремененным подрядом домашних поручений.
Выстояв километровую очередь на автобус, - а мороз под тридцать. - Вы не запоете шубертовское «Как на душе мне легко и спокойно». Не пропустите даму вперед, и, может, кого-то облаете (ту же даму), а кому-то (той же даме) дадите под ребро - с вас взятки гладки, вы доведены!.. Не верьте этому. Вы на редкость выдержанный, полный самообладания субъект с железными нервами. Ведь вы не накричите на своего начальника, когда он проорёт несусветную чушь или предлагает вам, бухгалтеру, «создать ажур» там, где ажура нет и в помине. Вы не посмеете отказаться от перебора гнилья в склепьей стуже, хотя вы не овощник, а инженер, ученый, финансист, плановик, студент, вы подобострастны с жэковским слесарем — пьяницей и хапугой, вы молчите, когда вас обвешивает продавец или не доливает кружку пива. Вы разнуздываетесь лишь там, где вам ничего не грозит. Значит, вы аггравируете свою болезнь, так это называется в медицине. Вы совсем не такой невежливый человек, как это кажется вам самому и всем, от кого вы не зависите. Немного усилий, и природная ваша вежливость распространится на всех, а вы в свою очередь будете купаться в волнах чужой вежливости» - /Ю.Нагибин/.
В совершенствовании и пунктуальном соблюдении уэркъ хабзэ особенно преуспели кабардинцы, которых некоторые исследователи называли «французами Кавказа». «Благородный тип кабардинца, изящество его манер, искусство носить оружие, своеобразное умение держать себя в обществе действительно поразительны, и уже по одному наружному виду можно отличить кабардинца»,– писал В. А. Потто. В понятие «вежливость» входило уважение к любому человеку, в том числе и незнакомому.
Природа этого уважения была, по всей видимости, порождена, как и у всех наций, создавших этикет. Двумя основными факторами: во-первых, тот, кто оказывал уважение и знаки внимания другому человеку, имел право требовать с его стороны такого же отношения; во-вторых, каждый человек, будучи постоянно вооружен, имел право для защиты своей чести применить оружие. Многие авторы и путешественники, побывавшие на Кавказе, справедливо полагали, что та вежливость и уважение, которые были характерны для повседневных взаимоотношений черкесов, были в определенной мере порождены той «умиротворяющей» ролью, которую играло всеобщее вооружение народа. Нормативное поведение вырабатывало естественность вежливости. Вновь обращаясь к письмам Честерфилда к сыну, прочтем следующее наставление: «Надо не только уметь быть вежливым, что само по себе совершенно необходимо, высшие правила хорошего тона требуют еще, чтобы вежливость твоя была непринужденной и свидетельствовала о том, что ты истинный джентльмен. Здесь тебе следовало бы присмотреться к французам».
Все мы не раз слышали такие выражения, как: «холодная вежливость», «ледяная вежливость». Эти эпитеты, прибавленные к столь благородному человеческому качеству, не только стирают его сущность, но, по сути, делают своей полнейшей противоположностью. Эмерсон определяет вежливость как «сумму маленьких жертв», приносимых нами окружающим нас людям, с которыми мы вступаем в те или иные жизненные отношения.
«Вежливость – это конечно другое. Вежливость, она в каждом деле нужна, обхождению так сказать, - пишет Н.Лобачевский, - правила хорошего тона».
«Вежливость — нравственная и поведенческая категория, черта характера. Под вежливостью понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения. «Быть вежливым – это ключ к дверям всех сердец». На Руси использовалось также существительное «вежа» - знающий, сведущий, буквально означает - ведающий жизнь и хорошие манеры совершенно необходимы для того, чтобы украсить любые другие достоинства и таланты. Без них никакие знания, никакое совершенство не предстают в надлежащем свете. Без них ученый обращается в педанта, философ - в циника, военный - в грубого скота, так что и с тем, и с другим, и с третьим неприятно даже встречаться»-/Филип Честерфилд/
«Манеры до некоторой степени указывают на характер человека и служат внешней оболочкой его внутренней природы. Они выказываются в вежливом и приветливом обхождении, но настоящая и лучшая вежливость та, которая основана на искренности. Она должна быть внушена сердцем, должна быть полна добродушия и проявляться в готовности способствовать счастью ближнего»- /Николай Шелгунов/.
Вежливость в общении – понятие нравственное. Давайте зададим себе такие вопросы. Что это значит? И почему вежливым необходимо быть? Вежливость – моральное качество, характеризующее человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения. То есть человек привык общаться с окружающими, проявляя уважение к ним. Вежливость в общении – готовность оказать услугу тому, кто в ней нуждается. Неотъемлемый элемент вежливости – своевременное и уместное речевое проявление, то есть речевой этикет. Постоянно приходиться слышать: «Какая у вас хорошая дочь. Всегда со мной здоровается» Или: «Какой неприятный у вас сосед, не пропускает вперед, когда я выхожу в дверь на улицу?» Не правда, высказывания, не требующие дополнительных комментариев. Речевой этикет – как раз та область языковых единиц, которые обсуждают функцию вежливости. Есть в нем и специальные выражения, актуализирующие вежливую тональность. Например, Будьте добры…, Будьте любезны…, Пожалуйста…, Вы не могли бы. Если вы хотите привлечь к себе внимание, мы обращаемся по имени и отчеству. И если на вас обратили внимание, то речевой контакт состоялся.
Выразить радость при встрече, или от встречи с этим человеком, то есть усиленным выражением вежливости. Наличие в русском языке форм общения, дает нам действительное средство быть учтивыми, вежливыми.
Хорошие манеры преимущественно выказываются в вежливом и приветливом обхождении. Вежливость по принятому определению, есть искусство выражать внешними знаками то внутреннее уважение, которое мы питаем к тому или другому лицу. Однако ж мы можем быть вполне вежливыми с человеком, не имея к нему особого уважения. Хорошие манеры — ни более, ни менее как изящество в обхождении.
Вежливость одна из главных внешних привлекательностей характера. Она служит, украшением действий и очень часто самые обыкновенные услуги приобретают, привлекательность вследствие того изящества, с каким предлагаются. Это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших её подробностях и способствующий сделать её в целом приятной и веселой. Очень часто обусловливается более или менее почтенное положение, занимаемое человеком в обществе; вежливость нередко имеет более влияния в управлении людьми, чем все другие, гораздо, более глубокие и существенные качества. Изящество и приветливость в обращении являются одними из лучших помощников на пути к успеху, и многим случалось не достигать его, единственно благодаря отсутствию хороших манер.
Настоящая вежливость основана на искренности. Она должна быть внушаема сердцем иначе не будет производить прочного впечатления, потому что никакая сумма учтивостей не в состоянии заменить правдивости. Хотя вежливость в своих лучших проявлениях должна, по словам Франциска де - Саля, походит на воду, - «которая лучше всего тогда, когда прозрачна, без примеси и без вкуса» - тем не менее, даровитость в человеке всегда загладит многие недостатки в манерах, и многое извиняется человеку сильному и оригинальному. Лишённая неподдельности и оригинальности, жизнь человеческого общества утратила бы значительную часть своего интереса и разнообразия, а также мужественность и крепость отдельных характеров.
Настоящая вежливость полна добродушия. Она проявляется в готовности способствовать счастью ближнего и в заботливом старании избегать всего того, что могло бы его огорчить. Не менее доброты свойственна ей и признательность: она охотно признаёт добрые дела.
Разумно вежливый человек не делает вида, будто он лучше, умнее и богаче своего соседа. Он не хвастается не своим положением, не своим происхождением, ни даже своей страною; а также и не смотрит с «высока» на людей, не имеющих одинаковых с ним преимуществ; он не похваляется своими подвигами или своим призванием, и разговор его не вертится постоянно и единственно на предметах его профессии. Напротив, он будет скромен и естествен во всём, что делает и говорит; настоящий его характер проявляется скорее в исполнении дела, чем в хвастовстве, скорее в поступках, чем в словах.
Никогда не надо забывать, что законы общежития, подобно христианским, из которых они черпают своё начало, свои принципы требуют «любви, согласия, долготерпения, кротости, доброты, гуманного обращения и уважения к личности».
«Изящество в обращении лучше изяществ форм; Эмерсон замечает: оно доставляет более наслаждения, чем картины и статуи; это самое изящное из всех изящных искусств».
Надо заметить, что многое зависит от первого впечатления, которое обыкновенно бывает благоприятно для человека или наоборот, смотря по тому, вежливо - ли его обращение, или нет.
С этой точки зрения любезность представляется условием, почти не менее важным, чем таланты и образование, ибо она имеет более влияния в том, что касается до направления вкусов и характера. Сочувствие есть тот золотой ключик, которым открывается сердце человека. Оно не только научает вежливости, но и увеличивает проницательность и мудрость, а по тому на него можно поистине смотреть, как на венец человеческих качеств.
Этикет по большей части заключается в позировании, и вообще легко распознается; он только заменяет хорошие манеры, а часто бывает даже просто-напросто их контрафакцией.
Любопытно, что, по свидетельству капитана Спека, такое качество характера признаётся даже туземцами Уганды, на берегах озера Нианзы, в центральной Африке, где как он говорит, «неблагодарность или пренебрежение выражением благодарности за оказанное благодеяние подлежит наказанию».
Хорошо воспитанные люди приветливы и иногда даже обеспечивают себе уважение других простым умением терпеливо выслушивать то, что им говорят или рассказывают. Они терпеливы, снисходительны и одарены, искусством воздерживаться от резких суждений, резкие же суждения о других почти неизменно вызывают резкие суждения о нас самих.
Тем не менее, невежливый и увлекающийся человек охотнее согласится потерять друга, чем упустить свою шутку. Можно назвать очень безрассудным того человека, который покупает себе ненависть ближнего ценой минутного удовольствия.
Добрый нрав — условие не менее важное для приобретения успеха в жизни, чем таланты. Как бы то ни было, но несомненно, что счастье человека главным образом, обусловливается его темпераментом и в особенности же его расположением к веселости, - услужливостью, приветливостью в обхождении, его готовностью сделать приятное другим, словом, мелкими подробностями хорошего поведения, на которые является постоянный спрос в житейских отношениях.
Совершенство в хороших манерах заключается в непринуждённости,— такой непринуждённости, которая - бы не привлекла ничьего внимания, но была бы совершенно естественна и проста. Человек откровенный и приветливый умеет сделать, чтобы всем окружающим его было ловко и уютно. Он согревает и оживляет их своим присутствием и располагает в свою пользу все сердца. Таким образом, манеры, в своих высших проявлениях, получают, как и характер, значение настоящей движущей силы.
Первая и лучшая школа вежливого обращения, равно как и характера, опять-таки семья, в которой учителем является женщина. Манеры целого общества ни что иное, как отражение манер, господствующих в отдельных семьях; они не могут быть ни лучше, ни хуже. Успех в приобретении хороших манер в значительной степени обусловливается тактом; вот почему женщина, вообще обладая большим тактом, чем мужчина,- является в этом случае наиболее влиятельным и полезным наставником.
Нельзя не сознаться, что иногда даже наиболее богато одаренным и великодушным натурам недоставало той грации, которая даётся вежливостью и приветливостью. Подобно тому, как под грубой оболочкой скрывается иногда самый сладкий плод, так и грубая внешность очень часто скрывает добрую и полную горячего сочувствия душу. Суровый человек может подчас казаться невежливым и даже грубым, и, тем не менее, обладать добрым, честным и кротким сердцем.
Надо заметить, впрочем, что многие невежливы не потому, чтобы они хотели быть такими, а потому что они неуклюжи и не умеют лучше поступать.
«Вежливость – это такое сбережение, которое никто не может отнять, если она не навязчивая».
«Пасите Божье стадо, оставленное вам на попечение, наблюдая за ним не по принуждению, а с желанием, как угодно Богу, и не ради низкой корысти, а из усердия» - /1Петр.5.2/.
«Не принужденно» пасет тот, кто в самом себе предлагает своим пасомым пример доброй деятельности, и тем побуждает их друг пред другом соревновать учителю. «Не для гнусной корысти» пасет тот, кто не выступает вперед с гордостью и не высится над подчиненными, но живет нероскошно, или кто не домогается драгоценных одежд и роскошных яств, которые производят гордость и служат поводом к гнусной корысти. «Наследием» называет священное собрание. Прибавление «подавая пример стаду» означает то же, что «пасите не принужденно».
Источники: Библия. Толкователь Мэтью Генри.












Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 617 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Религиозное безбожие - Николай Николаевич

Выращивание служителей - Инна Гительман

Меннонитские поселения на Украине - Сергей Пушкар

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Кому мы доверяем? - Богданова Наталья

Проповеди :
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов
Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10. Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24). Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26). Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их. Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46). (1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех: (Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16). Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5). К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1). Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13). Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60. Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27: Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8

Поэзия :
“Письмо читаемое” - Богданова Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум